Классическая выездная церемония

      Свадьба – это древнейшая традиция человечества, зародившаяся на заре становления интеллекта. До недавнего времени регистрация отношений ассоциировалась у постсоветского человека с ЗАГСом. Дворец бракосочетания – отдел министерства юстиций предлагал молодоженам сдержанную официальность и государственное оформление документов. Радовал новобрачных казенными интерьерами и мозаикой. В наше время появилась еще одна возможность узаконить отношения, как развитие европейских тенденций в организации праздников. К слову, в Европе и Америке регистрацию брака осуществляет государственный поверенный, священник или шериф полиции – в зависимости от страны и штата. И главное, регистрировать брак они могут где угодно. В Украине книга регистрации брака не выносится из министерства юстиций – ЗАГСа.  Это означает, что официально регистрировать брак может только ЗАГС. Именно поэтому в Украине выездная церемония классическая наполовину. Документы, как и раньше, молодожены оформляют в Дворце Бракосочетания, а саму церемонию проводят на выезде. Таким образом и сформировалось название – выездная церемония.

      Для организации классической выездной церемонии  подойдет любая декорированная поляна или площадка на территории ресторана. Роспись по классическим канонам должна проходить на открытом воздухе. Белоснежная дорожка для молодоженов, свадебная арка, кресла в белых чехлах для гостей, вот и все атрибуты для росписи. В классическом варианте молодожены идут к свадебной арке вместе, рука об руку.

      Важным элементом в организации росписи является выбор ведущей. Профессиональная ведущая выездных церемоний по своей подготовке радикально отличается от ведущей из загса. Новые условия работы, индивидуальный подход к каждому клиенту – налагают определенные изменения на свадебный сценарий. К слову, сценарий может содержать и юмористические элементы, элементы из других эпох и стилей. Главное сохранить подчеркнутую торжественность и романтику, иначе роспись может превратиться в дешевый фарс. Профессиональная ведущая как раз и разработает такой сценарий и убережет вас от ошибок. И главное она должна обладать артистизмом и четким, поставленным голосом, иначе все ваши идеи просто не будут должным образом донесены к публике. А это означает потерю времени и денег, разочарование и недовольство гостей. Если вы сами не знакомы с такой ведущей обратитесь в компанию организаторов праздников, наверняка в их базе артистов, ведущих, актеров найдется персонаж подходящий именно для вашей свадьбы.