Какие бывают флаеры.

Сегодня многие компании заказывают не только таблички на двери, но и флаеры, при помощи которых можно привлечь множество клиентов.

Основной материал для изготовления флаеров – это тонкая бумага. Поэтому виды флаеров разнообразны. Процесс изготовления протекает в 3 направлениях: эксклюзивном, имиджевом и стандартном. Главное отличие всех этих направлений заключается в формате, качестве бумаги, которая применяется для создание флаеров.
Начнем по порядку. Стандартные флаеры изготавливаются из мелованной или офсетной бумаге, при этом используется стандартный формат. Такие флаеры могут служить приглашением на открытие кафе, нового торгового центра или ночного клуба. Их цвет может быть и черно-белым, и ярким. При этом многие считают, что флаеры выполненные в черно-белом цвете теряются среди других. Стоит отметить, что такие флаеры при качественном дизайне способны лучше прорекламировать продукцию либо новое общественное заведение, чем даже самая яркая реклама. Дизайн таких флаеров необходимо продумывать до мелочей.

Имиджевые флаеры изготавливают только из дизайнерской бумаги, при этом применяется нестандартные и стандартные формы. Такие флаеры применяются для рекламы значимых мероприятий, открытие нового ресторана, выставки, театральная премьера . Атрибутами таких флаеров являются слоган, логотип и корпоративный стиль. Стоит отметить, что такая печатная продукция храниться длительное время. Поэтому указание логотипа фирмы очень важно. Заказать имиджевые флаеры можно через интернет. Введя в строку поиска, например, флаеры воронеж, можно выбрать понравившуюся компанию, а также форму и вид продукции.

Что касается эксклюзивных флаеров, то их изготавливают для приглашения особо важных гостей. Чаще всего такие флаеры применяются в качестве приглашений на семинары, тренинги, концерты и пр. Для оформления таких флаеров используются такие атрибуты, как место проведения, время, дата проведение мероприятия. Это оформляется в виде графической и текстовой информации. Также на такой печатной продукции обязательно указываются email, контактная информация компании, логотип.
Процесс изготовления любого флаера начинается с разработки дизайна. После этого происходит верстка оригинального макета. Чтобы флаеры получились такими, как хочет заказчик необходимо учесть все его требования. Только в этом случае выйдет качественный рекламный продукт.