Особенности продвижения низкочастотных запросов

      Продвижение сайтов – это сложный и длительный процесс. Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы, поэтому SEO-специалистам приходится менять стратегии своей работы, подстраиваясь под нововведения поисковых машин. Тем не менее существуют уже устоявшиеся методы, которые уже давно работают и дают результат.

      Но речь идет не о продвижении сайта под высокочастотные и среднечастотные запросы (ВЧ и СЧ). Не нужно забывать о том, что продвижение под низкочастотные запросы (НЧ) дает не меньший результат, чем первые два способа. Поэтому откладывать такой метод раскрутки в дальний угол не имеет смысла.

      Для каждого сайта есть свои НЧ-запросы, которые выявляются на основе семантического ядра и анализа статистики сайта. Берется отношение переходов по определенной фразе к отношению основного ключа. И если количество таких переходов меньше 10%, то это и есть НЧ-запрос.

      Поскольку при создании любого сайта практически никогда не учитывается будущее продвижение, то перед тем как начинать этап продвижения сайта под НЧ-запросы, необходимо выполнить несколько подготовительных действий:

      • Создать (или изменить, если уже было создано) семантическое ядро сайта. Добавить в него все необходимые низкочастотные запросы. Обычно это делается при помощи сервисов статистики поисковых систем (wordstat от Яндекса) или специальных программ (KeyCollector).
      • Оптимизировать систему управления сайтом: сделать возможность быстрого добавления материала на сайт, исключить дублирование страниц, создать карту сайта для быстрой индексации материала поисковыми роботами.

       

      После этого можно переходить непосредственно к продвижению. Весь процесс продвижения можно разделить на несколько этапов:

      1. Корректировка служебных полей каждой страницы сайта: изменение заголовка (Title) и мета-тегов страницы (Keywords, Description). В них должно быть вхождение НЧ-запроса.
      2. Оптимизация содержимого страницы: изменение контента с внесением в него нужных ключевых слов. Создание подзаголовков и добавление элементов оформления (выделение жирным текстов, маркированные и нумерованные списки и т.п.).
      3. Внутренняя перелинковка. Перелинковка осуществляется между близкими по тематике и запросу страницами. Это можно делать как вручную, так и при помощи различных модулей, подключаемых к системе управления сайтом.
      4. Закупка ссылок. Для более быстрого роста сайта в позициях поисковой выдачи можно прикупить несколько ссылок на сайт. Это позволит подняться на верхние строчки результатов поиска по НЧ-запросам.