В январе 2013 года компания мобильной связи «Киевстар» заявила о повышении стоимости тарифов на предоставление услуг мобильной связи в Украине, вызвав этим большое недовольство у своих абонентов. Делов том, что и до этого тарифы Киевстар были самыми дорогими в стране.

      На предлагаемое повышение тарифов свою отрицательную точку зрения высказало Антимонопольный комитет Украины, потребовав подробного объяснения причин повлиявших на изменение тарифов. Экономического обоснования компания так не смогла предоставить, кроме простой отговорки, что с повышением стоимости старых тарифных планов будут снижена стоимость новых.

      Шокировав этим заявлением своих постоянных   абонентов, «Киевстар»  решило, что таким смелым поступком  сможет  улучшить свое финансовое положение и подтолкнет абонентов к переходу на новые пакетные предложения. В былые времена говорили, что смелость города берет, а в нынешние время – жадность. Семь миллиардов прибыли за 2012год оказывается мало. Акционеры желают большего, их желаниям и потребностям нет границ.

      Рост финансовых показателей теперь будет осуществляться за счет абонентов.  На эту возню между АМКУ и мобильными магнатами уже противно смотреть. Пришли в чужой монастырь, и давай устанавливать свои порядки. А если будете нас поучать, как нам себя вести в вашей стране, мы от вас уйдем.  Да никто еще не уходил от таких денег! И никогда не уйдут, это чистой воды спекуляция. Жаль, что в 2012 году небыли применены штрафные санкции.

      С такими компаниями не нужно идти на компромисс, нажился на деньгах населения - отдай обратно.  Ведь об убыточности компании «Киевстар» нет и речи, по подсчетам АМКУ их рентабельность в 2012 году  составляет 98%. Резервы для финансового роста следует искать внутри своей структуры.  Попробовать сначала самим разобраться в своей  запутанной системе тарифных планов.

      Половина из них совершенно не жизнеспособна, а не искать причину в пяти процентах абонентов, которые не хотят делать звонки. Можно было бы немножко проанализировать эту ситуацию, кого устраивает такая связь – эта мысль не приходила в голову. Компании Киевстар тарифы нужно пересмотреть.

      Могу подсказать простую жизненную ситуацию, когда старенькой бабушке дети покупают телефон и показывают на какую кнопку нужно нажать, если услышит звонок.  Ведь самостоятельно позвонить она не умеет. А какие еще могут быть в этом случае варианты, подумайте сами. В народе говорят, чем богаче, тем жаднее.  И это истина.

      Романов Роман